Тел: |
Telegram: |
Email: |
Для получения временной регистрации в Воронеже обычно необходимо 1-2 рабочих дня. Иногда это может происходить немного дольше, из-за длительных выходных или государственных праздников. Для оформления постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до получения готового документа с отметкой УФМС.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть зарегистрирован как минимум с одним из родителей. Если вам нужно оформить регистрацию на ребенка для устройства в образовательное учреждение или детсад, то мы пропишем по прайсу как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет добавлен бесплатно!
Вы можете видеть множество объявлений на сайтах, на гаражах или в печатных изданиях, где предлагают сделать прописку за 1000 - 2500 рублей на год. Пожалуйста, будьте бдительны - настоящая прописка не может стоить копейки! Задумайтесь, что помимо прибыли владельца жилья, существуют еще потери на платежи за жилплощадь и они возрастают с каждым зарегистрированным квартирантом. Даже если установлены счетчики на свет, водоснабжение, газ итд, хозяину все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому временная регистрация не может стоить неприлично дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все данные зарегистрированного гражданина, вписан срок регистрации и орган УФМС его выдавший. Возможны некоторые отступления в разных регионах РФ. Ниже размещен пример свидетельства о прописке по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны данные мигранта, адрес прописки, а так же отмечен срок временного пребывания в Российской Федерации. На второй стороне бланка должна быть штамп органа УФМС выдавшего уведомление (поле справа), а так же роспись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если прописка оформляется на площади хозяином которого является юридическое лицо (гостиница, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать организации (поле по центру)
После подписания договора с вами, мы приступаем к оформлению регистрации без аванса. Когда владелец квартиры получает на руки готовые формы, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату по заключенному договору на наш счет переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разделяется на две равные части.
Список нужных документов будет различаться, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете прочитать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, нужны исключительно для оформления временной или постоянной регистрации в ОМВД - это требование законодателя! Мы не передаем их никому, кроме хозяина квартиры, где вы будете прописаны. Если хотите, на всех отсылаемых копиях можете написать "только для регистрации" итп.
Да, при наличии у вас на руках бланка временной регистрации, вы сможете воспользоваться любыми кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные карточки, брать товарные кредиты. Сумма займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 27.04.2024